Jump to content

Сколько может стоить такой сайт?

Recommended Posts

• VIP

Приветствую всех. Относительно недавно покупал сайт под линк биржи, но со временем перегорел им заниматься, просто пропало желание и все. 

В торговле ссылками особого опыта нет, когда то давно продавал, и то немного. В основном монетизирую сайты за счет трафика. Поэтому хочу услышать Ваши мнения, так как думаю, что моя оценка будет не очень точной.

Параметры сайта:

Тематика СМИ (Новости Беларуси)

ТИЦ 50 (40-50 держится железно уже несколько лет без поддержки)

PR 3

Возраст домена 13 лет

Страниц В Я/Г - 214/462 (хорошая индексация обоими ПС). 90% статей на сайте уникальны.

Посещаемость 15-20 хостов

В линк биржах не участвовал. Старый админ вешал коды сапы пару лет назад, но быстро их снял.

Сколько по Вашему такой сайт может стоить?

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

• VIP

лучше конечно глянуть на пациента.

пока показывать не буду, так как добавляется много нового контента, а тут на форуме много копипастеров.

пока показывать не буду, так как добавляется много нового контента, а тут на форуме много копипастеров.

Посещаемость какая то слишком уж низкая, ну очень низкая. У меня у регионального СМИ (региона РФ) за 6 месяцев работы посещалка дошла до 3-5к в сутки, без сильных телодвижений.

Как понимаю ваш сайт "мертв" ? Если да, то продать можно лишь под биржы ссылок, а тут цена будет зависеть от: тиц, кол-во страниц в индексе г/я, наличие в каталогах, спамность ресурса.

• VIP

Посещаемость какая то слишком уж низкая, ну очень низкая. У меня у регионального СМИ (региона РФ) за 6 месяцев работы посещалка дошла до 3-5к в сутки, без сильных телодвижений.

Как понимаю ваш сайт "мертв" ? Если да, то продать можно лишь под биржы ссылок, а тут цена будет зависеть от: тиц, кол-во страниц в индексе г/я, наличие в каталогах, спамность ресурса.