Sign in to follow this  
Followers 0
ToneR

dle vs ucoz

22 posts in this topic

Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться какая из платформ лучше? в данный момент работаю с укоз, хочу услышать от знающих людей все плюсы и минусы dle.

Pro100Fun likes this

Ну блин, я по названию подумал тут какой-то батл будет сейчас, по мне так ucoz, если нет никаких знаний, то все делается очень легко, берете готовые скрипты и просто вставляете код себе на сайт. Если вообще ничего не понимаете, то могу помочь :)

ToneR likes this

Ну блин, я по названию подумал тут какой-то батл будет сейчас, по мне так ucoz, если нет никаких знаний, то все делается очень легко, берете готовые скрипты и просто вставляете код себе на сайт. Если вообще ничего не понимаете, то могу помочь :)

Извините, что не опровдал ваши ожидания, спасибо за помощь я сам не плохо разбираюсь в козе.

Лучше та, которую Вы знаете хорошо и умеете правильно оптимизировать.

на сколько мне известно, вы используете обе платформы, куда идет больше затрат, на сайт dle или же ucoz?

на сколько мне известно, вы используете обе платформы, куда идет больше затрат, на сайт dle или же ucoz?

О каких затратах вы говорите?

О каких затратах вы говорите?

Затраты на домен и откл рекламы на ucoz, хотелось бы узнать сколько тратится на dle.

Затраты на домен и откл рекламы на ucoz, хотелось бы узнать сколько тратится на dle.

Домен не зависит от платформы и стоит одинаково, отключение рекламы стоит $2,99 и кучу полезных других плюсов, такими как увелечение дискового пространства и так далее.

ToneR likes this

Вообще все эти платформы на любителя, у dle есть свои плюсы и минусы у юкоза свои.

Плюс dle в том что вы будете платить только за хостинг, стоимость от 1$ и выше.

Минус, вам придется самому следить за безопасностью. 

А про юкоз, меня например смущает стоимость, самая дешевая 3.09$ в месяц и выше в зависимости от пакета.

А домен вы оплачиваете раз в год регистратору, хостеры и платформы к этому не имеют не какого отношения.