Jump to content

Прошу дать советы для кино сайта


Recommended Posts

@Jeka778, а фиг его знает зачем делают... может отдельный стиль писать лень было. У меня на сайтах подобного бреда не было никогда, при этом посещаемость на кино сайтах 3-х от 20 до 40 000. А у этих сайтов сильные поведенческие факторы, хорошо оформленные сайты, там ещё и ссылочное продвижение не плохое, по фильмам. Трафик основной идёт на страницы 3-го уровня, поэтому особой роли и не играет.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Имею своих 3 кино сайта, с посещаемостью 20-40 000.   Ключевые моменты: - Хорошо оптимизированный движок и сайт. - Красивый дизайн с максимально удобной структурой. - Контент от 1000 символов тек

В большинстве шаблонов ссылки на материалы с главной или категорий реализованы тегами h2 или h3. По логике это не нарушает структуру страницы. Ведь это - заголовки. После этих заголовков идут абзацы (

Если у Вас есть деньги, тогда покупайте вечные ссылки на миралинкс или на ротапосте. Если денег совсем мало, тогда можно заказать статейный прогон. Только прогон не по профилям, потому-что это оп

@KySoK, не особо заметно по сайту что-то. Зачем тогда вам помощь, если вы всё о SEO знаете? Поставьте тогда уж метрику и смотрите вебвизор, мои ожидания подтвердятся. Проблемы ещё с ПФ. А ещё и сделать формирование URL для страниц 3-го уровня, без добавления категории в URL, только лишь название материала. Легче продвигать страницу.

Метрика стоит, отказов больше 30% нет. 

И тег H3 стоял не у фильмов, а у новостей.

Link to post
Share on other sites

@Woren, сейчас наверное 4/5 доли всех сайтов, если не больше, имеют подобное "строение". А нынешние оптимизаторы уверенно утверждают, что так и должно быть. Сам, если честно, так считаю.

Link to post
Share on other sites

@Jeka778, никогда таким методом не пользовался, что-же, раз уж такое обсуждение поднялось, запишу в тетрадь тему, может смогу придумать эксперимент какой-нибудь на счёт этого "строения". Спасибо.


Метрика стоит, отказов больше 30% нет. 

30%? Оо, много очень :) максимум 20% должно быть, выше уже ГС сплошные...

Link to post
Share on other sites

@Jeka778, никогда таким методом не пользовался, что-же, раз уж такое обсуждение поднялось, запишу в тетрадь тему, может смогу придумать эксперимент какой-нибудь на счёт этого "строения". Спасибо.

30%? Оо, много очень :) максимум 20% должно быть, выше уже ГС сплошные...

Угу, вот у меня на данный момент 20.

Link to post
Share on other sites

рекламу только после 2-3 месяца нужно ставить.
Создай профиль  в твиттере,  и через 7-14 дней твой профиль будут видеть  поисковики.
Добавляй  больше твитов(12-20 в день). Когда добавляешь новый фильм,  добавь и  твит.
Ещё и в других соц сетях  продвигайся, и начинай изучать SMO, это оптимизация сайта под социальные сети.

Link to post
Share on other sites

рекламу только после 2-3 месяца нужно ставить.

Создай профиль  в твиттере,  и через 7-14 дней твой профиль будут видеть  поисковики.

Добавляй  больше твитов(12-20 в день). Когда добавляешь новый фильм,  добавь и  твит.

Ещё и в других соц сетях  продвигайся, и начинай изучать SMO, это оптимизация сайта под социальные сети.

У меня всё есть это. 

И за почти 3 года я не ставил рекламу ни разу. 

А новости залетают в индекс за 5 минут и без твиттера

Link to post
Share on other sites
  • VIP

В большинстве шаблонов ссылки на материалы с главной или категорий реализованы тегами h2 или h3. По логике это не нарушает структуру страницы. Ведь это - заголовки. После этих заголовков идут абзацы (мини-описание материала). Все по структуре. Грубее было бы, если бы, допустим, на главной, был бы только тег h1. Хотя, как показывает практика, сайты и с тем и с тем структурированием выходят и держатся в топе. Так что, поддерживая пользователя Кусок и Жека, склоняюсь к тому, что ссылки на вложенные в категорию/страницу материалы могут быть вида h2 или h3 (надо смотреть по структуре самой страницы)

Link to post
Share on other sites

В большинстве шаблонов ссылки на материалы с главной или категорий реализованы тегами h2 или h3. По логике это не нарушает структуру страницы. Ведь это - заголовки. После этих заголовков идут абзацы (мини-описание материала). Все по структуре. Грубее было бы, если бы, допустим, на главной, был бы только тег h1. Хотя, как показывает практика, сайты и с тем и с тем структурированием выходят и держатся в топе. Так что, поддерживая пользователя Кусок и Жека, склоняюсь к тому, что ссылки на вложенные в категорию/страницу материалы могут быть вида h2 или h3 (надо смотреть по структуре самой страницы)

Да всё верно. Спасибо за поддержку. Сейчас вам скину в ЛС сайт, посмотрите, и напишите тут комментарий.

Я просто думаю что Woren пытается показать свой опыт в оптимизации и предлагает свои услуги, хотя заказывать то нечего у человека с такими знаниями. Без обид.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Всегда ставлю h2 как название фильма. На главной странице около 10 фильмов оставляю и получается 10 h2. А h1 название страницы, например “Смотреть фильмы онлайн“

Link to post
Share on other sites

У меня всё есть это. 

И за почти 3 года я не ставил рекламу ни разу. 

А новости залетают в индекс за 5 минут и без твиттера

Тогда удачи тебе! ;)

Link to post
Share on other sites

@KySoK, услуги отнють не предлагаю, а лишь помощь свою людям. Как вы думаете? Человек без бюджета на продвижение сможет поднять кино сайт на планку в 20-40 000 посетителей в сутки? У меня ни одной темы об услугах нет, по коммерческим проектам я вообще даю бесплатные консультации, читайте подпись. Мне хватает дохода с 3-х кино сайтов пока что и ещё одного сайта с download трафиком. А то, что я вам предложил в личке, так знаете ли, бесплатно тратить на оптимизацию сайта полную 1 неделю, ну это как-то уж слишком жирно. 

Link to post
Share on other sites

@KySoK, услуги отнють не предлагаю, а лишь помощь свою людям. Как вы думаете? Человек без бюджета на продвижение сможет поднять кино сайт на планку в 20-40 000 посетителей в сутки? У меня ни одной темы об услугах нет, по коммерческим проектам я вообще даю бесплатные консультации, читайте подпись. Мне хватает дохода с 3-х кино сайтов пока что и ещё одного сайта с download трафиком. А то, что я вам предложил в личке, так знаете ли, бесплатно тратить на оптимизацию сайта полную 1 неделю, ну это как-то уж слишком жирно. 

Хорошо хорошо, понял, изучайте оптимизацию сайтов лучше тогда... Тоже буду развиваться.

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

У меня часто владельцы киносайтов заказывают прогоны по базе трастовых сайтов, причем неоднократно. Запросы и страницы чередуют. Это хорошо приподнимает в выдаче ПС

Link to post
Share on other sites

Публикуйте только оригинальный материал. Даже если некоторые посты будут вдохновлены статьями коллег, не забывайте, что поисковики плохо относятся к заимствованным элементам в текстах) А так же важно иметь свою точку зрения, так как посетителю интересно узнать именно ваши впечатления. :)

Link to post
Share on other sites

Уникальность контента вообще роли не играет, если продвигаешь ссылками. Да хоть весь сайт копипастом усыпь...главное ссылки!

И вообще кто древнюю тему поднял? :angry:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, bong сказал:

И вообще кто древнюю тему поднял? :angry:

А что, нормальная такая тема... пчелы против меда ссылки против текста...:P

Link to post
Share on other sites

Если у Вас есть деньги, тогда покупайте вечные ссылки на миралинкс или на ротапосте.

Если денег совсем мало, тогда можно заказать статейный прогон. Только прогон не по профилям, потому-что это опасно и неэффективно. 

А вообще, если набрать запрос "Фильмы онлайн", то можно увидеть кучу заблокированных сайтов РНК. Поэтому подумайте, стоит ли влаживать деньги в продвижение. 

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...