Jump to content

Вопрос==внутренняя оптимизация

Recommended Posts

В общем я дизайнер.

И в последнее время мне приходится подрабатывать сеошником.

С внешней оптимизацией я более-мение знаком, а вот с внутренней у меня возникли некоторые трудности..

К примеру у меня есть сайт набор добротного кода+дизайн написан мной..

На какие файлы/секторы сайта мне стоит обратить внимание?

Если есть какая-то хорошая статейка-можете кинуть, буду признателен.

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

В общем я дизайнер.

И в последнее время мне приходится подрабатывать сеошником.

С внешней оптимизацией я более-мение знаком, а вот с внутренней у меня возникли некоторые трудности..

К примеру у меня есть сайт набор добротного кода+дизайн написан мной..

На какие файлы/секторы сайта мне стоит обратить внимание?

Если есть какая-то хорошая статейка-можете кинуть, буду признателен.

• Создай Sitemap (карту сайта) со всеми опубликованными записями. Её запихай в вебмастеры яндекса и гугла

• делай перелинковку 2-3 ссылки с одного поста на другой пост (желательно из то же самой категории)

• только один тег H1 на страницу. не забывай о h2 и strong

• ключевое слово должно быть в заголовке страницы и в самом посте (плотность слова 5 процентов)

• оптимальная длина текста 1500-2500 символов (для яндекса) и больше 3000 (для гугла)

• пропиши title, description для сайта. Если wordpress, поможет плагин All in One SEO Pack и подобные

• прописывай title и alt у картинок, дополнительный прирост трафика с яндекс картинок

Основное тут, удачи :)

• Создай Sitemap (карту сайта) со всеми опубликованными записями. Её запихай в вебмастеры яндекса и гугла

• делай перелинковку 2-3 ссылки с одного поста на другой пост (желательно из то же самой категории)

• только один тег H1 на страницу. не забывай о h2 и strong

• ключевое слово должно быть в заголовке страницы и в самом посте (плотность слова 5 процентов)